Акушерство

Одними из самых распространенных домашних любимцев сегодня являются кошки. Это могут быть как беспородные Мурки и Васьки, так и утонченные сфинксы и минскины, забавные вислоухие кошки, удивительно красивые абиссианки, своенравные сиамские коты и так далее. Не важно, какую породу предпочтете вы, в любом случае, став владельцем четвероногого мурчащего комочка шерсти, вы возьмете на себя большую ответственность. И один из вопросов, на который вам предстоит ответить в первую очередь – вы взяли питомца для разведения, или просто в качестве домашнего любимца? Во втором случае вам предстоит кастрировать или стерилизовать его по достижению определенного возраста. Сделать это безопасно, быстро и по приемлемой стоимости можно в нашей ветеринарной клинике «Ветарт».

Стерилизация кошки – операция, о необходимости проведения которой спорят уже не первый год. Кто-то считает, что она совершенно не обязательна, вполне можно обойтись таблетками или уколами. Такое решение чревато серьезными последствиями. Если взрослая кошка не будет периодически гулять и приводить потомство, высока вероятность того, что через несколько лет у нее могут диагностировать такие опасные заболевания, как кисту яичников, эндометриты, гнойное воспаление матки и прочее. Чтобы избежать этого, необходима стерилизация кошек. Мытищи – город, в котором вы можете сделать эту операцию в клинике «Ветарт». У нас работают опытные ветврачи, которые знакомы со всеми тонкостями стерилизации домашних питомцев. Каждая операция проводится с использованием стерильных инструментов, безопасного снотворного и обезболивающего. После стерилизации ваша любимица останется такой же жизнерадостной и активной, при этом ее здоровье будет вне опасности!