Вакцинация

Каждое животное, как и человек, обладает иммунитетом, врожденным здоровьем. И чем крепче оно, тем лучше питомец будет сопротивляться различным заболеваниям. Зачастую бывает так, что врожденного иммунитета недостаточно, и тогда его необходимо укреплять. Лучший способ сделать это – произвести вакцинацию.

Прививание кошек, собак и прочих животных – одна из услуг нашей ветеринарной клиники «Ветарт». Обратившись к нам, вы получите подробную консультацию о том, как укрепить здоровье своего любимца, обезопасить его от многочисленных заболеваний. Особенно актуально это для животных, требующих периодического выгула – они легко могут заразиться инфекционными болезнями на улице. Поэтому регулярная вакцинация собак обязательна. В нашей клинике вы сможете найти все необходимые препараты (мы располагаем собственной аптекой), а так же специалистов, которые совершенно безболезненно сделают уколы вашему любимцу.

Весьма распространенным заблуждением многих людей является тот факт, что вакцинация кошек необязательна, ведь эти питомцы живут дома, и не могут заразиться какими-либо болезнями. На самом деле, это не так. Есть ряд инфекций, которые сам хозяин может занести с улицы. Так же нередки случаи заражения через воду, домашнюю пищу. И, наконец, всегда есть вероятность того, что кошка выбежит в подъезд, двор, и даже на улицу! Так что, если она не была своевременно привита, вы можете столкнуться с весьма серьезными последствиями.

Вакцинация щенков – та услуга, которой в нашей клинике уделяется немало внимания. Будущие защитники своих хозяев в детстве особенно уязвимы к различным инфекциям, поэтому их иммунитет нуждается в поддержке. Как правило, первую прививку щенкам делают в 3 месяца, вторую – еще через месяц, третью – после смены молочных зубов, четвертую – в год. После прививание стандартно осуществляется раз в 12 месяцев.

Вакцинация – очень важная процедура, которая является обязательной для всех домашних животных. Безусловно, каждый владелец сам решает, делать или нет прививки своему любимцу, но, помните, ваше неправильное решение может стоить ему жизни. Обратившись в нашу клинику «Ветарт», вы убедитесь, что регулярная вакцинация не отнимет у вас много времени и средств. При этом ваш питомец будет благодарен вам всю свою долгую и здоровую жизнь!