Ветеринар на дом Мытищи

В тот момент, когда любимое животное заболевает, человек чувствует себя по-настоящему бессильным, особенно, тогда, когда нет никакой возможности немедленно доставить его в ветеринарную клинику. Так уж сложилось, что решающим моментом в судьбе домашних питомцев может стать как раз своевременное оказание ветеринарной помощи, но, к сожалению, своевременной она бывает не всегда.

К подобным ситуациям привыкнуть нельзя, но вот подготовиться может каждый. В таких ситуациях важно только одно – время, и тратить его не поиски ветеринара или ветеринарной клиники ой как не желательно. Нужно всегда знать, где и как найти нужную ветклинику и нужного человека.

Такую услугу как “ветеринар на дом Мытищи” всегда рада оказать ветеринарная клиника "ВЕТАРТ".

Что может сделать ветврач нашей клиники на дому у пациента:

Взять кровь на общий анализ;

• Измерить основные жизненные показатели;
  • Провести общий осмотр;
  • Дать рекомендации по дальнейшим лечебным и диагностическим действиям;
  • Взять кровь на инфекции и гормоны;
  • Взять кровь на биохимический анализ;
  • Взять мазки;
  • Взять материал для бактериологического исследования;
  • Дать животному вакцину;
  • Дать противоглистные препараты;
  • Провести обработку от блох;
  • В случае необходимости транспортировать пациента в клинику и многое другое.

Хотелось бы обратить внимание наших клиентов на тот момент, что вызов ветеринара на дом никак не сможет заменить полноценного визита в нашу клинику, поэтому если у вас есть  такая возможность, то рекомендуем вам ей непременно воспользоваться. Всё дело в том, что объём лечебной и диагностической помощи в клинике намного эффективнее и шире, чем тот, которые можно оказать на дому у пациента. В любом случае вызвать ветеринара в Мытищах из клиники "ВЕТАРТ" – разумное решение, так как со здоровьем, как известно не шутят.